Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Как пройдет южная рокада в москве
От Каширки до МКАД. Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.Финальный этап рокады
Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев
От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.
Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.
От Пролетарского проспекта до Каширки
В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду. Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.
Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.
По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.
Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.
Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.
С запада на юг по рокаде
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.
Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.
На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.
Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.
Казанцева Светлана
www.m24.ru
Строительство Южной рокады завершится в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Завершается бетонирование эстакады на Варшавском шоссе по проекту Южной рокады, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Длина шестиполосной эстакады с подходами составляет 790 метров, ширина – 29,3 метра.
«В 2018 году работы на Южной рокаде полностью завершатся. В рамках первого этапа уже началось строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению МЖД с укладкой бесстыкового пути. В рамках второго этапа возводят автодорогу от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта с эстакадой прямого хода на Варшавском шоссе», - рассказал А. Бочкарев.
Сейчас на Варшавском шоссе движение переведено с шоссе на дублеры.
По словам А. Бочкарева, активно идут работы на прилегающих улицах. Со стороны 1-го Котляковского проезда заменено асфальтовое покрытие, готовится к запуску новый светофор.
«Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, Южная рокада соединит западные, южные и юго-восточные районы столицы. Магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу до Каширского шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды. Она перераспределит потоки машин и разгрузит Пролетарский проспект, а также Каширское и Варшавское шоссе», - добавил руководитель департамента.
Подробнее о строительстве Южной рокады, а также Северо-Восточной хорды и Северо-Западной хорды можно узнать на портале Стройкомплекса.
В фотоленте от stroi.mos.ru фотографии строительства эстакады на Варшавском шоссе с высоты птичьего полета.
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Движение по Южной рокаде запустят в 2020 году — Российская газета
Южную рокаду - скоростную магистраль, которая станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и свяжет западные, южные и юго-восточные районы Москвы, запустят в 2020 году. Для удобства москвичей строительство этой рокады разделено на три самодостаточных участка - и эффект от запуска первого из них и частично второго горожане уже почувствовали.
Напомню, протяженность Южной рокады составит более 25 км. Она пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу в районе Пролетарского проспекта к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды.
Первый участок на западе в 12 км - от МКАД до Варшавки, был запущен еще в конце 2013 года. В него вошли Рублевское шоссе, улицы Лобачевского и Обручева и Балаклавский проспект. Здесь реконструировали дороги, построив развязки на пересечении Рублевского шоссе с улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко и на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом. Организовали выделенную полосу для общественного транспорта, а остановки вынесли в заездные карманы. А чтобы автолюбители без нужды не выезжали на основную трассу, проложили боковые проезды. Также были построены семь подземных и один надземный пешеходный переход и устроена велодорожка.
Второй участок в 2,5 км - от Балаклавского до Пролетарского проспекта будет запущен в следующем году. Движение по этой трассе разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Пока на этом участке готова только эстакада на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Ее открыли не так давно, и по ней москвичи с ветерком уже добираются до Каширки. А боковые проезды позволяют водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться, а также в будущем попадать с Южной рокады на Варшавское шоссе.
И, наконец, третий участок Южной рокады пройдет от пересечения с Пролетарским проспектом до выхода на МКАД. Его начнут проектировать до конца этого года, причем он будет сформирован не за счет строительства новых дорог, а за счет реконструкции уже существующих улиц. Для этого в 2018-2020 годах планируется реконструировать участок от Кантемировской до Каспийской улиц, Донецкой улицы и Верхних полей, сделать путепровод через Москву-реку на улице Шоссейная и реконструировать улицу Балтийская, которая выйдет на Липецкую улицу.
Инфографика "РГ": Александр Смирнов / Ангелина Жукова
rg.ru
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
1. Магистраль от ул. Красного маяка до ЛипецкойОб этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов - Элеваторная открыли полчаса назад!
А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.
2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспектаАктивно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-
Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.
А так будет.
Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.
Ориентировочный срок окончания всех работ - 2019 год.
[Смотреть кликабельный проект организации движения]
Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.
3. Спрямление Южнопортовой улицыЭто не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд.
Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.
Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.
3D-рендеры
[Смотреть кликабельный проект организации движения]
4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицейПроект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.
5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАДЭто одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.
Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут "развязаны", пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.
[Смотреть кликабельный проект организации движения]
6. Неожиданная Дорожная улицаПриятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.
После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.
7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.
Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.
[Смотреть проект (кликабельно)]
Что еще надо построить в Москве?
8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.
Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!
Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.
9. Дорога Кирпичные выемки - Булатниковская - ЗагорьевскаяПроект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.
10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проездаЭтот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.
11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод"В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.
Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.
За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.
Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?
crusandr.livejournal.com
Южную рокаду достроят в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы будет готов в 2018 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Он отметил, что дорога строится в два этапа.
«Сначала возведут железнодорожную эстакаду на Павелецком направлении Московской железной дороги (МЖД) и выполнят укладку пути. Эти работы начнутся в ближайшее время», - сказал А. Бочкарев.
Затем построят автодорогу от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Этот этап включает возведение эстакады на Варшавском шоссе длиной 790 м.
«Работы на этом участке ведутся в полном объеме», - подчеркнул А. Бочкарев.
В Департаменте строительства отметили, что эстакада на Варшавке обеспечит движение транспорта по трем полосам в каждом направлении. Сейчас строители возводят металлические конструкции пролетного строения и насыпь с подходами к эстакаде.
По словам А. Бочкарева, уже построен надземный пешеходный переход в районе пересечения с 1-м Котляковским переулком и подземный - в районе дома 58. Завершается наладка оборудования, установлены лифты, электроосвещение и видеонаблюдение.
В домах возле стройки установлены 1836 двухкамерных стеклопакетов с шумозащитными клапанами для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания.
Длина Южной рокады составит 6,5 км. Эта магистраль пройдет в основном под железнодорожными путями. Проезжая часть под путепроводом от Пролетарского до Балаклавского проспекта будет четырехполосной с двумя полосами безопасности, в обратном направлении - пятиполосной, с двумя полосами безопасности.
«Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, Южная рокада соединит западные, южные и юго-восточные районы столицы. Магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу до Каширского шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды», - подчеркнул А. Бочкарев.
Он добавил, что дорога перераспределит потоки машин и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.
stroi.mos.ru
Как строится Южная рокада. - А у нас в Царицыно......
Автор фотографий vlasvision
Пересечение с Пролетарским проспектом.
Будущая опора ЛЭП
Вид на Кантемировскую в районе перекрестка с ул. Бехтерева
Панорама с дома Кантемировская 53к1
В сторону Балаклавского
Справа фабрика обуви
Надземный переход на углу Кантемировской и Котляковского
А так его устанавливали краном
Внизу коллектор с Чертановкой
Между Чертановкой и ЖД
Проезд к Котляковской улице
Вид на ж/д.
Вид с насыпи ж/д в сторону Кантемировской
В сторону Балаклавского
Новая и старая опоры ЛЭП
Установка свай на Варшавском шоссе для эстакады.
Проект Южной рокады смотрите здесь.Строители пока работают только над вторым этапом, в него входит эстакада над Варшавкой и дорога от ж/д до Пролетарского проспекта. Первый этап - эстакада через ж/д, когда будет возведена - непонятно, конкурс на ее строительство пока даже не разыгрывали.
По последним словам партии и правительства полностью дорогу должны открыть в середине 2018.
msk-tsaritsino.livejournal.com
Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца года. И спрямление Пролетарского?
«В настоящее время проводится разработка градостроительной документации двух участков Южной рокады, проектирование может начаться до конца года. Речь идет о магистрали от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.
Как уточнили в пресс-службе, Южная рокада от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая разделена на четыре участка. На участке от Пролетарского проспекта до ул. Каспийская планируется строительство 2 км дорог, в том числе эстакады, протяженностью 0,3 км. Будет построен участок от ул. Кантемировская до ул. Бакинская, который обеспечит выезд с Пролетарского проспекта на ул. Бакинская без необходимости выезда на Кавказский бульвар. Планируется строительство 1,5 км дорог. На участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная планируется строительство более 8 км дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту, протяженностью 1,97 км под восемь полос движения, шесть эстакад съезда, общей протяженностью 1,02 км, мостового перехода.
«В рамках строительства магистрали по ул. Донецкая планируется реконструкция и строительство 3 км дороги. На участке от ул. Марьинский Парк до МКАД планируется реконструкция и строительство 4 км дорог», - отметили в пресс-службе.
А.Бочкарев добавил, что 10 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде прямого хода на Варшавском шоссе, которая возведена по проекту строительства Южной рокады. «Магистраль, соединяющая Балаклавский и Пролетарский проспекты, будет завершена в 2018 г., и обеспечит прямую связь Балаклавского шоссе с Пролетарским проспектом. Мэр Москвы поставил задачу ускоренными темпами строить хордовые магистрали в городе», - заключил он.
Источник: АГН Москва
Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев в узких кругах слывет градостроительным фриком, его не раз ловили на путанице улиц, объектов, планов, очередности, но тем не менее, о чем говорят его слова.
1. Южную рокаду собираются продливать от Пролетарского проспекта по Кантемировсой и далее к Каспийской к ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД. Это новая трассировка ЮР до МКАДа, причем идущая через центр района Марьино.
В свете такого решения должен появится новый мост через Москва реку от Кантемировской до Донецкой, дублирующий проектируемый мост Каспийская - Шоссейная, что повлечет за собой массовый снос гаражей в Сабурово. Данный мост заложен в красных линиях и Генплане Москвы.
На сайте Градкомплекса Москвы к новости об открытии эстакады на Варшавском шоссе опубликована картинка, которая представлялась Собянину. Кликабельна для увеличения. Переход через реку здесь тот же проектируемый мост Каспийская - Шоссейная. со съездом на Донецкую.
Получается, выезд по рокаде с Кантемировской упрется в лучшем случае в двухполосную Каспийскую на мост, с крутыми радиусами и под светофор.
В таком виде можно говорить о новом транспортном коридоре, но не о Рокаде, как она заявлялась. Рокада доедет до Пролетарского, а далее районные дороги и связки.
Напомню, ранее продолжение ЮР планировалось в створе Катемировская - ул. Борисовские пруды - мост - ул. Капотня - МКАД.Видимо такое решение дорого и долго, а надо показывать быстрые победы.
Продление ЮР по Кантемировской потребует расширение улицы до 6 полос (а может и 4 хватит), вынос ЛЭП, массовый снос гаражей и стоянок по четной стороне Москворечье, нечетной Царицыно, повлечет ухудшение пешеходной доступности между МС и Царицыно, пешеходные переходы, полагаю будут, проектироваться подъемные и в меньшем количестве чем существуют сейчас.
2. Непонятно причем тут ЮР, но Бочкарев также упоминает о спрямлении Пролетарского до Бакинской улицы. Такое решение также заложено в Генплан города. Однако провести его будет невозможно без расселения пятиэтажек.
Заявленные прожекты пока не заложены в Адресно инвестиционную программу (АИП), поэтому когда они стартанут - непонятно.
Развитие этих направлений по моему прогнозу стоит ожидать лет через 5-6, и не ранее. Но они серьезным образом повлияют на привычную жизнь в районе. Если транспортная составляющая улучшится, то ожидать улучшения условий жизни не приходится.
Продолжаем наблюдать.
UPD. Пост переработан после получения новых данных.
msk-tsaritsino.livejournal.com